вторник, 30 декабря 2014 г.

Календарь "Счастливый дом"

Всем трям!
Как ваша подготовка к новому году? Все успеваете? Я вроде укладываюсь, если, конечно, простуда не свалит окончательно в постель [не позволю!!!] Даже вот выложить результаты своего труда. Это один из подарков [конкретно для папы и его супруги]... вот такой вечный календарь "Счастливый дом"


Почему вечный, потому что месяцы приколоты канцелярской скрепкой. Можно менять каждый год, не меняя рамку. А можно сделать это не календарем, а фоторамкой. Надо всего лишь убрать месяцы и прикрепить красивое памятное фото.


Основа календаря - пробковый лист. Думаю, что не открою никому тайну, если расскажу, что подобные листы продаются в любом строительном магазине для отделки стен. Размер одного листа 30х60 см. Т.е. одного листа мне хватило на целых три календаря [остальные будут позже)))]


По листу прошлась масками, бирюзовой акриловой краской, перламутровыми спреями "Фиалка" и "Коралловый риф" ScrapEgo.


Деревяшка в виде домика, тоже от ScrapEgo, покрашена бирюзовым акрилом. Вся бумага и карточки с надписями из наборов бумаги American Crafts, звездочки разных размеров нарезал плоттер) [по ним я прошлась белым линером]


Обычный металлический канцелярский зажим затонировала бирюзовым акрилом.


Звезды делала для задания "Будь в форме: Звезда" от блога Штампомания



А еще у меня в работе 5 больших звездочек, 5 средних и 5 маленьких [и еще немножко других]... это я про задание "Копировальная машина" от блога Scrap Time


И вдохновилась открыточным скетчем №1 от блога Scrappolis


Все, пошла пить теплое молоко с медом и под теплое одеялко. Всем пока!

5 комментариев:

  1. Вот прям хотела обидеться, но не буду! Ты чего молчишь, что простыла? Я бы медика тебе в посылочку закинула! Календарик отличный! Все больше хочу чпокать с масками и пшикать спреями!

    ОтветитьУдалить
  2. Илон,
    это мой любимый из твоих календарей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо. Так приятно, когда кто-то еще видит смысл и идею, которую закладываешь в работу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...