среда, 15 октября 2014 г.

Ёжик в тумане... или АТС "Любимые мультфильмы/сказки"

Трям! Здрасьте!
Ну вот и я добралась до интересного занятия - создание серии карточек АТС... Действительно, это увлекательно... И ограниченность размеров и необходимость создания серии на одну тематику... Увлекательное занятие, короче) После которого у меня получилась вот такая забавная серия с названием "Ёжик в тумане"


Сделана она по новому тематическому заданию "Любимые мультфильмы/сказки" от нашего блога ScrapMaster


Задание до 14 ноября. Так что есть время пересмотреть или перечитать любимые сказки детства/юности/зрелости) Присоединяйтесь!


Ну, а мой любимый мультик, как вы уже догадались, "Ёжик в тумане")


Странно, в детстве я этот мультик не любила... он казался мрачным, скучным и очень непонятным... И только повзрослев я поняла всю суть и философский смысл этого мультика. С тех пор я его обожаю, могу смотреть бессчетное количество раз и умиляться приключениями Ёжика, волноваться за Лошадь в тумане, улыбаться от проделок Филина и радоваться дружбе Медвежонка и Ёжика...
А вот и карточки по одной:









Фон карточек - распечатанные картинки из мультфильма. Белый линер помог создать имитацию машинной строчки и трафаретные звездочки, а черный фоновый штамп KaiserCraft оттенил распечатанные и вырезанные цитаты из мультфильма. В качестве дополнительного акцента на каждую карточку добавила по паре серебристых капель ММЕ.

Ну и все... как бы... Всем хорошего дня!




12 комментариев:

  1. Илон, они такие классные! Я бы всю серию себе забрала)))
    Я тоже в детстве не любила этот мультик. наверное, пора мне его пересмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тебя понимаю... мой хомяк уговаривал меня все себе оставить... никакие доводы разума не воспринимаются))) хомяк же)))
      А мультик обязательно пересмотри... он такой душевный и милый... просто ах!

      Удалить
  2. Прелесть какая) Надо бы и мне пересмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно пересмотри) мультик классный и очень-очень душевный...

      Удалить
  3. Какая прелесть! Супер АТСки! А вы меняетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Вроде да, но эти АТСки уже распределены на обмен (мы с девочками из ДК решили междусобойчик устроить))) Так что, в другой раз - милости прошу. С удовольствием поменяюсь)

      Удалить
  4. Илон,они обалденные))) пошла мульт смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибочки... Твои тоже классные (я даже перечитывала кусками "Маленького Принца"))
      Иди смотри, мульт не менее шедеврален)

      Удалить
  5. Очень шедевральный у тебя тезка;) Классные АТСочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ёжик хороший... и очень классный друг (надеюсь, я тоже не плоха в этом качестве)))
      Спасибочки за комплимент)

      Удалить
  6. Какие они трогательные!!!! особенно последний, зацепило где-то -- самую тонкую...!!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Согласна, последняя - самая душевная... эдакая черта под всем мультфильмом... все, что пережил Ёжик в своем путешествии в тумане - это ради дружбы)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...