четверг, 10 июля 2014 г.

"Мы ходили в зоопарк"... альбом для крестника

Трям! Здрасьте!
Вот... исправляюсь... обещала радовать в отпуске постами чаще, а сама пропала... Ну, гуляли мы немножко))) подружка из Америки прилетела... раз в год на две недели... а столько хочется успеть и, в первую очередь, наболтаться до одури))) никакой же скайп и вайбер не заменит живого общения.
Но, все-таки, между гуляниями))) я успела сделать, отснять и подарить своему любимому крестнику альбомчик о его прогулке в зоопарк. Для этого альбома я даже устроила выездную фотосессию на природу. Вот что из этого получилось:

Обложка.


1 разворот.
 

2 разворот.
 

3 разворот.


4 разворот.
 


5 разворот
 


Обложка (сзади)
Альбом не очень большой - 20х20 см. Тканюшку нашла в обычном магазине тканей. Это наш белорусский лен, меня покорила расцветка и эти полоски. Вот так вертикально - интересно, а если расположить по горизонтали, то выйдет отличная обложка по морской тематике. Бумага EchoPark (моя тайная страсть))) Такие вот дела...
А, да. С первым разворотом я в Задании №28 "Треугольник": оранжевый, флажки, детское от Paper Ladybirds

А с пятым (последним) разворотом в Задании №26 "Воздушное" от Сокровищницы идей

Вот теперь все... пошла скрапить дальше ;) И вам творческого вдохновения и... дуновения прохладного ветерка... все-таки, лето к нам пришло)))


3 комментария:

  1. Отличная работа! Спасибо, что творите вместе с нами. Сокровищница идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Сокровищницы идей!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...