понедельник, 1 июля 2013 г.

Дачник - это не профессия, это призвание...

И это чистая правда. Вот сказали бы мне об этом лет 15-20 назад - рассмеялась бы в лицо, честное слово. Но, как говорили мне когда-то умные люди, "всему свое время". И пусть у каждого оно свое и приходит со своими потребностями, я все больше понимаю и отношу себя к тем, кто хочет исчезнуть из нашего красивого, но шумного и надоевшего белорусского мегаполиса на природу. 
Для большинства жизнь за городом - это дачный сезон. Это грядки, клумбы, вечерние посиделки, банька и т.п. прелести пребывания за городом. Когда-то давно я, пытаясь применить все свои экономические и сельскохозяйственные познания, с умным видом доказывала папе, что дача - это очень и очень не выгодно экономически. Но все мои выкладки папа раз и навсегда побил простым аргументом типа, "выходишь ты вечером из баньки, усаживаешься на веранде и, под щебетание птиц, опрокидываешь рюмочку холодненькой водочки, а потом вкусно хрустишь сорванным с грядки огурцом". У меня в воображением  и фантазией все отлично. Поэтому я больше никогда не спорила на эту тему с папой. Ибо душевный комфорт невозможно оценить никакими деньгами мира. Мда...
Я это к чему. Хоть папа мой и ценитель душевной красоты и гармонии, но ко всему в жизни привык подходить сознательно, обстоятельно и с тщательно расписанными и разрисованными планами. Жена у него под стать. Вот ей то и создавался к дню рождения сей дачный комплект.


В основе комплекта лежит журнал для ведения дачного хозяйства. Туда можно будет зарисовывать планы участка с разбивкой по грядкам и клумбам, записывать даты посевов, входов, прополки и подкормки, ну и тому подобные заметки.
С этим блокнотом поучаствую в задании Первого белорусского челендж-блога: Проект "Фигуры". Задание №3. Многоугольник.


Тканюшка подобралась замечательная из магазинчика тканей ТаО. Очень такая милая, садово-огородная и из многоугольников, т.е. в данном случае из квадратиков. Ну и картинки подбирала чтобы в цвет, в тему и в размер (ну чтоб многоугольники были, в данном случае - прямоугольники). Да-да, даже кофе и чай - это дачная тема. Перерывы и перекусы еще никто не отменял)))



А это мой первый цветочек, скрученный из ткани, оставшейся от обложки. Подвески, само собой, тоже на садово-огородную тему. Подбор подвесок-овощей, к сожалению, не впечатляет в наших минских магазинах. Так что, когда нашла в одном магазинчике "свеклу" и "кукурузу", то радовалась как маленький ребенок Деду Морозу в Новый год)))


Надпись "Блокнот" - работа ручная. В смысле, распечатала симпатичную рамку, наклеила на пивной картон, вырезала макетным ножом, алфавитными штампами сделала надпись и затонировала края.

 

Так выглядят форзацы. На титульном - кармашек для важных бумажек.


 
А в пару блокноту, как-то сама собой, получилась открыточка, и она хочет поучаствовать в задании №56, "Вкусный" День Рождения от Special Day Cards.


Получилась открыточка из остатков бумаги, картинок, не вошедших в обложку блокнота, бабочки, цветочка, рамочки из полимерной глины, немножко брадсов и штампинга.



P.S. Врученный торжественно подарок так понравился новой хозяйке, что ему грозит участь пылиться на полке под стеклом, потому что "его жалко исписывать и изрисовывать". Мои многочисленные и громкие протесты, надеюсь, возымеют свое действие. И блокнот верой и правдой будет служить по своему прямому назначению)))
   



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...